суббота, 7 ноября 2015 г.

Коклюшки моей бабушки

   Всем здравствуйте. Я из Вологды. История моей любви к кружевам началась еще в раннем детстве, когда мы с родителями, разбирая вещи бабушки, нашли сверток, в котором были какие-то деревянные палочки. Родители пояснили, что их используют, чтобы плести кружева. А называют их коклюшки. Также в тот день мы нашли и подушку, набитую соломой. Оказалось, что она является основанием, на котором эти кружева и плетут. Она была старая, пыльная, и родители ее решили выкинуть. Также они хотели поступить и с коклюшками. Мои попытки, детские аргументы не сработали для защиты подушки, но коклюшки у меня получилось отстоять. Они лежали в пакете, часть из них была с нитками, часть бережно завернута в платок. Сейчас, конечно, нитки с них уже пришлось свить.

   После этой находки у меня появилась мечта - научиться плести кружева на коклюшках. В детстве я была достаточно загруженным ребенком, поэтому учиться плести мне родители тогда не позволили. А потом старшая школа, институт, началась работа, было не до кружев. А мечта, которая зародилась в детстве, все еще жила во мне. Как-то я в очередной раз наткнулась на коклюшки в шкафу и решила для себя, что пора, не стоит откладывать свою мечту. Стала искать курсы кружевоплетения. И нашла! Мечта осуществилась. Во время учебы я поняла, что полюбила кружева всей душой. А еще я узнала, что кружева плела не только моя бабушка, а еще и прабабушка и прапрабабушка, поэтому во время кружевоплетения я чувствую связь поколений. А вы любите кружева так, как их люблю я?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий